пятница, 1 декабря 2017 г.

Последний герой 6 - возвращение домой.

Привет мои хорошие! Не знаю читает ли меня еще кто-то, но пусть это останется здесь.
Я прилетела. Обратно. Домой. Прямо с солнечного острова, с тёплого океана и сразу в снежок и в зиму. Хорошо дома! 
С ума сойти можно, я познакомилась на острове с такими классными девчонками, я и не думала, что мы сможем так сдружиться, 2 месяца бок о бок, поддерживая и помогая друг другу, даря вдохновение и кучу совместных идей. Столько всего произошло за эти 2 месяца, не рассказать в двух словах. И хорошего и не очень, столько нервов и сил потрачено, но столько радости и кайфа от совместного творчества! У нас даже были совместные ночные онлайн роды, ощущения непередаваемые! Да-да, за время проекта, в нашей команде произошло пополнение и Анечка Чернега стала дважды мамой, но она не выбыла, она продолжает поиск сокровищ уже в финале.  Рост над собой, работа в команде, это был не скрап, это было настоящее психологическое шоу, не легче, чем настоящий телевизионный герой. А я наверное этого и ждала, и я даже не думала, что задержусь так надолго и выйду в индивидуальные этапы, спасибо еще раз всем, кто за меня голосовал. 
Респект Любе Мышковой, которая все это когда то придумала. 
Взвешивая сейчас все минусы и плюсы, я понимаю, что прошла бы этот путь еще раз. Потому что твердо убеждена, что в жизни не бывает случайностей и мы должны были сойтись все вместе в одно время, такие разные и такие уже родные.
А теперь немного воспоминаний и пожелания нашим оставшимся девочкам, осталось всего 2 этапа, держитесь там!


И спасибо всем, кто хоть одним глазком следил за моими приключениями. Обнимаю!

10 комментариев:

  1. Я как всегда выскакиваю из куста и кричу "Я читаю! я!") Леночка, ты отважный член команды! яркая звезда! Рада тому что ты участвовала в этой тяжелой и веселой истории! Надеюсь продолжение будет..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я рада, что у меня тут в кустах такие замечательные люди сидят 😀 спасибо, родная, обнимаю тебя крепко!

      Удалить
  2. Да-да-да! Полностью согласна! Не смотря ни на что было круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое ценное, что мы нашли друг друга, Вы крутышки, люблю вас!

      Удалить
  3. Ленусь, я тоже читаю!!!)))))
    Ты - крутышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя зайка, как ты все успеваешь, с твоей бешеной загрузкой! Спасибо-спасибо, обнимаю тебя!

      Удалить
  4. Читаю))))
    Сейчас вообще спад какой-то в блогах замечаю, в СП люди не участвуют, ничего не коммен-ют.... к Новому году мож готовятся или просто ленятся:))))
    Увлекательное и интересное было путешествие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему это было, для тебя еще впереди финал! Молодец! И все таки эх, ну жалко, что мы по разные стороны баррикад оказались.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Нееее, это ты наше солнышко! Ничего, скоро придет Новый год, а за ним уже и весна и будешь снова улыбаться! Надо бы нам как нить затусить втроем!

      Удалить