вторник, 20 февраля 2018 г.

готовлюсь к 23 февраля

Приветики, мои дорогие!
Что то давно ничего не показывала, исправляюсь.
Скоро мужской праздник, все творят подарки и я не удержалась, сделала 2 открыточки и мини-мини альбомчик. Коллекция "Ты мой космос" от Fler конечно мало кого оставила равнодушным, точно не меня :) Поэтому тоже побуду в этом параде открыток/альбомов из этой клевой бумаги.
Показываю открыточки (и зацените зеркалочку на заднем плане, муж притащил из своих залежей :) хочу прикупить пленку и поснимать):


И мини-мини альбомчик, конструкцией когда то поделилась Веда Бакалова на скрап-интенсиве, очень мне понравилась.







Вот такой комплектик.
Покажусь в заданиях-вдохновлялках:

11 комментариев:

  1. мужской праздник как я погляжу ты встретишь в полной боевой готовности!)а я вот мужских работ не делаю,ну очень мало разве пару конвертов на день варенья! к тому же 23 февраля и мой праздник(ну так получилось) так что я привыкла сама подарки получать!)Альбом просто фантастический получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, значит скоро и вас поздравлять? Здорово. Приду в гости :)) Спасибо за комплимент альбомчику.

      Удалить
  2. Открытки классные! Цветовая гамма оригинальная! Принимаем их к участию в марафоне в блоге StudioLeto. В альбомчике углядела шестеренки))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные работы.Каждая открытка и альбомчик - с характером) Спасибо за участие от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки прекрасные, в меру брутальности и нежности от палитры. Альбом этот и Веды я помню, тоже очень понравилась конструкция :))) Красиво :)) Спасибо, что творите с блогом StudioLeto.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарки для мужчин!! Благодарю за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить